Помощь
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
· С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
· При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Информация о гарантийных обязательствах, доводится до сведения Покупателей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.
Правила возврата товара
Товары надлежащего качества
Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в течении 7 дней с момента получения товара, если:
· Указанный товар не был в употреблении, сохранена его упаковка, ярлыки, товарный вид, потребительские характеристики и документы подтверждающие приобретение товара;
· Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
· Для замены товара надлежащего качества клиент за свой счет должен доставить его в магазин компании Торговый Дом «КЕДР».
Товары ненадлежащего качества
При обнаружении брака или другого недостатка товара после его приобретения в течении 7 дней, о которых не было договоренностей с поставщиком, покупатель имеет право по своему выбору:
· Потребовать заменить товар , на аналогичный этого же производителя (артикула и/или модели);
· Потребовать замены на такой же товар другой марки (артикула и/или модели)с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;
· Потребовать соразмерно уменьшить покупную стоимость;
· Потребовать незамедлительно и безвозмездно исправить недостатки товара или возместить расходы на их устранение;
· Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возвратить уплаченную денежную сумму за товар. Покупатель должен вернуть товар ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств происходит в том же виде в котором Вы его оплатили.
Оптовым покупателям
Для оптовых покупателей и сетевых ритейлов Торговый дом «КЕДР» предоставляет специальные условия работы:
· Дополнительная скидка в зависимости от объема;
· Условия оплаты согласовываются дополнительно;
· Услуги по проектированию;
· Наше производство позволяет изготовить продукцию по индивидуальным заказам;
· Условия и способы доставки;
· Работаем с НДС и без НДС.
Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами или оставив заявку на сайте.
Условия оплаты
Оплата на расчетный счет (для юридических лиц)
Вы можете оплатить выбранные товары банковским переводом. Для этого при оформлении заказа выберите тип плательщика «Юридическое лицо», заполните необходимые поля и Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и выставит счет на оплату. Предоставляются все необходимые закрывающие документы: оригинал счёта, товарная накладная или УПД.
Оплата банковской картой на сайте
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Мы принимаем к оплате пластиковые карты платёжных систем VISA, Mastercard, WorldWide, МИР.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Оплата наличными или банковской картой в магазине
Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой в нашем офисе.
Действует только на территории г. Ростова-на-Дону.
Условия доставки
Доставка по Ростову-на-Дону
Доставка по Ростову-на-Дону производится с Пн-Пт с 9:00 до 18:00 в течении 1-3-х рабочих дней после оплаты, при наличии товара.
Доставка осуществляется до подъезда. Разгрузка и подъем на этаж считается отдельной услугой.
Доставка по г.Ростову-на-Дону от 600 руб.
Доставка в г. Аксай, г.Азов, г.Батайск от 1500руб.
Окончательная стоимость доставки рассчитывается менеджером.
Доставка по г. Ростову-на-Дону при покупке товара на сумму более 50 000 руб. осуществляется бесплатно.
Так же возможна доставка через сервис Яндекс.Доставка.
Доставка в вечерние часы и выходные дни, подъем на этаж и сборка оплачиваются отдельно и согласовываются с менеджером заранее.
Доставка по Ростовской области
Доставка по Ростовской области транспортом компании 45руб. километр, но не менее 1000руб. Окончательная стоимость доставки рассчитывается менеджером.
Доставка товара по Ростовской области так же может осуществляться посредством транспортной компании и оплачивается по тарифам транспортной компании.
Доставка в вечерние часы и выходные дни, подъем на этаж и сборка оплачиваются отдельно, по согласованию с менеджером.
Доставка по России.
Доставка по России осуществляется посредством транспортных компаний: Деловые линии, СДЕК, ПЭК, либо иной транспортной компанией по желанию покупателя.
Стоимость перевозки рассчитывается по тарифам транспортной компании и оплачивается при получении.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно в течении 1-3 рабочих дней после оплаты.
Самовывоз
Отгрузка товара производится со склада или офиса, после 100% оплаты , по согласованию с менеджером.
Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова д.71, оф. 14
Адрес склада: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 61/11.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб-Вс выходные дни.
Телефон: 8(863)218-84-41, 218-84-77, 8 800 444 10 19
Email: rnd@td-kedar.ru